среда, 23 ноября 2011 г.

bananamama

Те, кто знают меня достаточно хорошо, смело скажут, что "Я" и "готовить" - понятия совершенно не совместимые! Когда лет в 14 мои попытки элементарно разогреть еду на современной электрической плите увенчались тем, что 2 кастрюли и любимая мамина тефалевская сковородка были сожжены дотла, я услышала  в свой адрес много всего неприятного: и про место откуда руки растут и про все в целом. Позднее передо мной, конечно, извинились, но я твердо решила, что плита мне за что-то мстит и это все не мое.
Все так и шло, пока в жизни моей не появился один человек, которому захотелось подарить всю заботу и все тепло. Незаметно для себя появилось какое-то вдохновение, что ли) Началось познание сложного кулинарного мира. Какие-то рецепты я заимствовала у знакомых, какие-то придумывала сама. Каждый свой шедевр я бежала фотографировать, ведь не поверят же!)
Одним из таких моментов-вдохновений оказалось это утро. Лично я обожаю зеленые бананы, но когда они желтеют, то уже, на мой взгляд, становятся невкусными. Вот и пришла идея сделать салат. В принципе ничего особенного, если бы мама не настояла купить обычные сливки от 30% на рынке и взбить их самим. Получилась неимоверная вкуснятина, напоминающая мороженное)
Вам понадобятся:

  • 5-6 шт бананов
  • сливки
  • сахарная пудра
На 0,5 л сливок нужна столовая ложка сахарной пудры, сливки сбить миксером, но главное не переусердствовать, а то может получиться масло) Бананы порезать кружочками, перемешать со сливками и можно наслаждаться такой вот замечательной штукой)



Приятного аппетита и удачи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий